АвторСообщение
Christaman




Пост N: 932
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Уркаина, Харьков
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:15. Заголовок: Письма от Сонни,interview,и прочее


решил создать тему,поскольку не знал,куда выложить письмо от Сонни.думаю что будет ещё не одно - поэтому для это отдельная тема.обычно Сонни пишет письма )) также сюда будут выкладыватся любые фразы,цитаты и что либо,показавшееся интересным и достойным внимания

Love'em ALL!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


Christaman




Пост N: 933
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Уркаина, Харьков
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 13:15. Заголовок: Re:


Вооззааппп,Семья!!

я знаю,что меня не было рядом столько,сколько я хотел бы,но я хочу написать это и просто поздороваться и пожелать всем всего самого лучшего.мы ужасно заняты,пытаемся закончить запись и всё,что грядёт вместе с этим.Я наконец то дома,и сейчас готовлюсь к рождению моего СЫНА и провожу время с семьей в Сан Диего.я очень люблю быть тут в это время года.

я прошу благословений для всех вас и в ваших жизнях,и чтобы у вас было классное и безопасное Лето.я ещё напишу,как только я смогу,после того как запись будет закончена,чтобы все было вовремя.я знаю,что группа держит всё под контролем.

также я хочу сказать,что у Blindside новый EP,который только вышел.Покажите свою ЛЮБОВЬ этим перцам из Швеции.Это замечательно,как всегда!!!загляните на их вебсайт и скачайте.

еще вышел новый альбом Bad Brains.это жесть и панк рок,как всегда.Эти ребята не изменились и остались верны хардкору.Определенно,что то для настоящих фанатов.в любом случае,ЛЮБЛЮ вас всех и жду не дождусь,чтобы снова встретиться и отвиснуть.Оставайтесь Настоящими.Вы знаете упражнения!Люблю вас,ребята...........Сонни

"Людей,которых я люблю,я призываю к подсчету,толчку и исправлению,и вдохновляю,чтобы они жили как можно лучше.Вставайте на свои ноги!!!Разворачивайтесь!Бегите за Богом!"




Love'em ALL!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Rastafary




Пост N: 724
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Украина, Артемовск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 23:14. Заголовок: Re:


ypka, прикольно!)) приятно читать твой транслэйт!))

P.S. my soul is Payable on Death! \m/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 2540
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 12:33. Заголовок: Re:


Перевод отличный! Уркинсу тройное ура!!!

Широки штаны мои родные... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 2546
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 14:05. Заголовок: Re:


Напиши...
Голуби доставят!


Широки штаны мои родные... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Xa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 05:12. Заголовок: Re:


крутая штука!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падаван Sonny




Пост N: 184
Зарегистрирован: 28.12.06
Откуда: Россия, Пойковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 13:54. Заголовок: Re:


Класс, Sonny в своём репертуаре и это здорово!

P.S. слушайте RAPCORE Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 2642
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 13:21. Заголовок: Re:


Мы тут с Уркой решили попереводить некоторые интересные цитаты из интервью с Сонни на абсолютно разнообразные темы!!! Обещаю, будет интерессно!

Так что периодически эта тема будет пополняться.

ypka, а ты, бро, в свою очередь поправь немного название темы. Типа, "Письма Сонни, интервью, цитаты..."
На твой выбор, мужик!

Широки штаны мои родные... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 2643
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 15:51. Заголовок: Re:


Начнем-с!

Вопросов нет, есть только ответы Сонни, но, вроде, все понятно и так...
в квадратных скобках примечание переводчика (звучит громко).



Sonny о войне: Нельзя сказать, что я против или за войну. Эти люди, эти парни дерутся там за свободу, которой мы наслаждаемся. Несмотря ни на что [что бы о них не говорили], они - истинные герои. Они – мужчины, а не те, кто только сидит и втыкает. Если это причина, чувак, то можешь идти куда-то в другое место.




Sonny об уходе Маркоса из группы: Я полностью согласен. Ну, это как…. Я знал, что через какое-то время все наладится. Просто все делалось именно так, как и предполагалось. Я думал, что мы в достаточно близких отношениях, чтобы он мог прийти и сказать: "Слушай, друг, сейчас у меня появилась новая цель". Потому что я всегда уважал страсть Маркоса к музыке И знаешь, старик, он любит музыку больше, чем все, кого я знаю. Я это уважаю, и уважаю его талант и Богом данные способности к игре на гитаре. Поэтому, парень, просто сочиняй музыку. И если ваши дороги с P.O.D. разошлись, все равно продолжай сочинять". Но он должен был прийти к нам, как к своим друзьям, а не к членам группы, и сказать: "Эй, ребята, я вас очень люблю, и мы прекрасно работали вместе эти 12 лет, но сейчас я хочу заняться другим делом". И мы бы сказали: "Класс!", и первыми бы пришли на его шоу и поддержали бы его, как нашего друга. Не как музыканта или талантливого артиста… а именно как друга. Но он побоялся рассказать нам об этом, и с этого все началось. Но не пытайтесь переделать P.O.D. Мы не собираемся становиться какой-то наворочанной христианской рок-группой. Мы также не собираемся отрекаться от своей веры! Мы не собираемся потрясать толпы людей; мы не рок-звезды, старик. Мы просто члены группы. Поэтому прими это как есть. И знаешь, друг, не забудь источник своей радости… Он кроется не в рок-н-ролле.

Маркос… хм... Думаю, он просто забыл, кто был его другом. Мы были реальными друзьями. Мы могли сказать всем то, что никто не хотел слышать. Мы могли встряхнуть всех, когда это было нужно. Мы прислушивались и дослушивали. Мы не те, кто собирался что-то делать не зависимо от его мнения. Мы реальны – это дружба! Мы никогда не говорили «да» в смысле «да, Маркос, конечно…» а в конечном итоге ничего не делали.




Sonny о времени ухода Маркоса: Это случилось во время феста The Eye of the Storm... Было дело ... Вы только должны полагать, что это имело причину. Ни одну из сторон не стоит обвинять. Я просто надеюсь, что все мы научились кое-чему и стали лучшими людьми из-за этого.




Широки штаны мои родные... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alive soul




Пост N: 35
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: РК, Almaty
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 20:18. Заголовок: Re:


Здорово в смысле перевод.

Freak Like Me Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Christaman




Пост N: 1011
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Уркаина, Харьков
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 12:40. Заголовок: Re:


Сонни Я присоединился к этой группе не потому,что я думал,что я певец.Я присоединился потому,что я мог тусить с друзьями и создавать что то креативное.Просто делать музыку и уходить от проблем.И в то же время делиться той новой верой,которую я нашёл.Так как вы ходите,я точно так же учусь.Но я никогда не призывал быть тем или этим.Я пришёл в студию и мне не нравилось слышать свой голос.Я просто хотел выйти наружу и играть,быть несовершенным и просто ДЕЛАТЬ.Я не хотел веселить кого либо,я просто хотел прыгать,веселиться и кричать от отчаяния.Все мы уже подросли,мы уже больше не дети.Мы просто уже не можем создавать старые альбомы.Что бы ни было в прошлом,в нашем разуме мы знали что это(то что было) время просто пробовать делать что то и двигаться вперед..это как сейчас.С Джейсоном,и просто с музыкой...и с гитарными рифами,которые придумал Джейсон,в любом случае.Это просто приходит к тебе и уходит.




Сонни Всё было пошагово.Это никогда не было основой и не выглядело как определенное направление.Это было как,"Чувак,давай просто делать музыку и всё о чём мы думаем".Чувак,есть так много разных направлений.Начиная с этих любовных,ранимых отношениях,говорить снова о том,откуда мы пришли.Просто идеи и размышления.Это не имеет никакой определенной связи.Ты слушаешь альбом и получаешь эту позитивную энергию,ты получаешь,всегда получаешь ту любовь,которая есть в этом - это правда.Ты знаешь,я никогда не переживал по поводу журнала,брат,ты понимаешь,о чём я??Записывать свои размышления,и писать тексты.Здесь,на этой записи,нет текстов,которые я написал восемь лет назад.Это всегда то,что происходит сейчас.Я просто знаю,что не каждая песня про то,через что мы проходили.Просто случайность.Чувак,песня "Revolution" - появилась тогда,когда я смотрел на футболку с Бобом Марли,ты понимаешь о чём я??И думал про переворот Варриоров.Потом эта песня “Freedom Fighter” в которой в основе то,насколько я горжусь тем,кто я есть и этой страной и то,что я Американец.У Америки есть свои проблемы,но это лучшая Страна в мире.Ты включаешь новости и иты видишь всех этих людей,которые пихают в один мешок то,что происходит в стране,в мире и в правительстве.Меня тошнит от людской грубости...




Сонни Дети это как...обычные дети,Верующие или нет,они как,"ты знаешь что,чувак,эти ребята делают музыку,которая звучит вкусно и она заставляет меня чувствовать себя лучше".Это то,что мы хотим.Мы устали от людей,которые лепят что то типа..."POD это моё".И когда обычный человек хочет слушать это,то мы уже имеем этот стереотип..ты не можешь так делать.Я думаю,чувак,мы уже выросли и сейчас мы осознали что мы больше не дети.Мы уже не нововерующие.Мы не хотим,чтобы они думали,что мы проповедники.Ты учишься многому.Ты идёшь по жизни,так же,как все остальные.Просто потому что ты думаешь что ты веришь в Бога,и ты думаешь что так легче катиться,но это не так,парень.Каждый день,чувак.




Сонни о духовности в музыке POD: Все уже знают.Это работает так - ты берешь от этого и ты берешь это и это определяет откуда ты взял это.Не закрывайся от этого,не делай из этого стереотип.И снова,мужик,это не тема,на самом деле.Мы просто обычне ребята:делимся любовью,делимся надеждой и радостью.Конечно,всё это делает нас людьми.Это так сильно -то во что мы верим.




Сонни про людей,которые лепят марку на POD: Я не подпускаю это к себе,я даже не думаю об этом.Ты не можешь ничего вернуть из того,что мы сделали,всю ту работу,которую мы вложили и закончили за 11 лет - я думаю мы реально поднапрягли свои булки и не давали им отдыхать.




Сонни про то,что POD - это христианская группа: Да,я просто не хочу чтобы они вообще использовали это как трюк или маркетинговую фишку.Потому,если что то случается,то это ранит нас на долгое время,ты знаешь.Потому что потом люди начинают говорить, "Эй,чувак,это христианская группа,ты не можешь слушать их".Ты просто слушаешь музыку,брат.




Сонни про то,что масс медиа называют POD христианской группой: СМИ делали так всегда,годами,и это то,что они делают.Но,я думаю,что если мы будем продолжать отвечать на подобные вопросы,то люди просто устанут от этого.Когда они узнают,что да,эти ребята верят в Бога;но у них альбомы в стиле рок,они всё время одни и те же.Ты знаешь,ты никогда не услышишь что либо хорошего про этих ребят и,надеюсь,что некоторые вещи люди должны запомнить.Ты знаешь,это смешно,то что ты услышал про нас,как про Христиан,но ты врядли слышал про какого нибудь верующего водителя грузовика или собирателя маккулатуры.Но это то во что они верят и это форма их жизни.Я как то сказал в одном интервью что тебе не надо париться - верующий я,или я собираю мусор.




Сонни про позитивность в музыке: Ты знаешь,люди думают что рок н ролл сейчас это что то обыденное.Я имею в виду,что это всегда будет что то тёмное и злоё...Но мы просто хотим быть одной из тех групп,в который была бы душа Марлея или даже Сантаны,но при этом мы любим делать тяжелую музыку.Это странно,поэтому люди говорят что наши вибрации не относятся ни к одному направлению музыки.Но,блин,это тот тип музыки,который мы любим играть!Надеюсь,что когда мы станем старше,возможно мы сделаем реггей альбом или такого типа,как альбом Сантаны.Но уже на протяжении 11 лет мы играем рок.И я думаю,что позитив будет всегда будет исходить из нас,потому что это просто то,что мы есть,как люди.Это не будет как,"Эй,нам надо быть позитивными".Это не значит что мы совершенные и у нас не бывает плохих дней.Я просто пытаюсь быть таким человеком и всё,что было в моей жизни,сделало меня тем,каким вы меня знаете.




Сонни [когда его спросили про его позитивное отношение к жизни]: Я думаю это намного больше или меньше,чем оценка жизни,или каждого дня.Чувак,я благословен и я не отрицаю этого...но это никогда не было причиной того,почему мы делали музыку,это никогда не было так.Мы делали музыку,потому что это было также тем,что уберегало нас от проблем или просто было тем,что было приятно делать.Музыка всегда была личной для нас; это никогда не было для кого то ещё,и я думаю,это до сих пор помогает нам.


Love'em ALL!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Rastafary




Пост N: 761
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Украина, Артемовск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 12:53. Заголовок: Re:


ypka, FUNKY drum респект и уважуха, бразаs wарриорс!)) круто!))

P.S. my soul is Payable on Death! \m/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dремучий Wарриор




Пост N: 282
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:08. Заголовок: Re:


РЕСПЕКТ!!! я был рад это читать )))

We Are Youth Of The Nation!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alive soul




Пост N: 46
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: РК, Almaty
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 21:46. Заголовок: Re:


Не опять, а снова - здорово
интересно читать,


 цитата:
Сонни [когда его спросили про его позитивное отношение к жизни]: Я думаю это намного больше или меньше,чем оценка жизни,или каждого дня.Чувак,я благословен и я не отрицаю этого...но это никогда не было причиной того,почему мы делали музыку,это никогда не было так.Мы делали музыку,потому что это было также тем,что уберегало нас от проблем или просто было тем,что было приятно делать.Музыка всегда была личной для нас; это никогда не было для кого то ещё,и я думаю,это до сих пор помогает нам.


Мне это понравилось. Музыку и вправду, неудобно делать для кого-то, думая, подойдёт ли это им или нет. Как бы это для кого-то эгоистично не звучало бы, но музыку в первую очередь, наверное, делают всё-таки для себя, чтобы помочь себе. А раз помогает тебе, значит поможет кому-то ещё. Мне помогло

 цитата:
Сонни про то,что POD - это христианская группа: Да,я просто не хочу чтобы они вообще использовали это как трюк или маркетинговую фишку.Потому,если что то случается,то это ранит нас на долгое время,ты знаешь.Потому что потом люди начинают говорить, "Эй,чувак,это христианская группа,ты не можешь слушать их".Ты просто слушаешь музыку,брат.


И это тоже... я просто слушаю музыку, она действительно заставляет меня чувствовать лучше, и какой я веры не имеет значения

Freak Like Me Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 2691
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 10:09. Заголовок: Re:


Unreal пишет:
 цитата:
Музыку и вправду, неудобно делать для кого-то, думая, подойдёт ли это им или нет. Как бы это для кого-то эгоистично не звучало бы, но музыку в первую очередь, наверное, делают всё-таки для себя

Из личного опыта - это очень трудно! Всегда пытаешься думать, как будет восприниматься сам продукт.

Широки штаны мои родные... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alive soul




Пост N: 56
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: РК, Almaty
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 21:30. Заголовок: Re:


Да, чужое мнение коробит...

Freak like me/Black swan Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Christaman




Пост N: 1089
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Уркаина, Харьков
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 17:35. Заголовок: Re:


Сонни о приходе Джейсона в группу - Он принес полноценное возбуждение.Я думаю,в конце концов,чувак,это должно было сработать.Это были уже не просто четыре парня,которые тусуются и делают музыку.Это настолько связало нас и поставило всё на свои места.Я думаю,именно таким образом люди обжигаются.Именно поэтому мы сделали небольшой перерыв,чтобы отдохнуть.И если ты не будешь делать перерыв....ты станешь ещё слабее,чем раньше.С Джейсоном мы вдохновились и захотели снова всё делать.

Истинное положение в наших отношениях было таким - это между нами тремя и тобой.Это не прослушивание.Ты здесь,потому что мы любим тебя,как личность и мы уважаем твою игру на гитаре,поэтому в это время....мы хотим что ты вёл нас.мы дали ему полную власть.и мы дали ему понять...это твоя группа,чувак.

Это было так, "Чувачок..Джейсон,если ты будешь ведущим,вот как мы сделаем.Никто никогда не прийдёт и не скажет как это будет.Если один человек ведёт,мы следуем.Если это звучит круто,то мы придерживаемся этого.Если начинает вести кто то ещё,тогда мы идём за ним"
[Сонни говорит о моменте,когда музыкант становиться главным в плане создания музыки.если он начинает играть - то все ему подыгрывают.и наоборот,если кто то другой начинает солировать,то все дают ему возможность выложиться на все сто]

Если бы Джейсон сказал "нет" то тогда....ты знаешь,он был единственным,кто мог помочь нам тогда.и когда мы проходили через всё это то это было как - чувак,если кто то может помочь нам,то это Джейсон.Он был там чтобы помочь нам.Если бы не было его,то не было бы нас.



Сонни о Джейсоне Труби - Просто послушав,как он говорит,и зная всю историю сейчас,я знаю,что в его сердце это была не просто игра на гитаре.Это было желание помочь нам выбраться и помочь нам закончить наши обязательства перед "Матрицей"[ребята записывали саундтрек ко второй части и делали клип].И ты знаешь,когда мы собрались вместе и написали песню к "Матрице" мы также написали ещё несколько других песен.И это было как - "Дядька,это звучит круто!Это не выглядит,как конец".Мы чувствовали что это не конец.Как я уже говорил..я всегда говорил людям,что мы не ходим на слушание сессионных музыкантов.мы пришли не для того,чтобы получить гитариста..[смеётся]

Мы всегда знали Джейсона,мы знаем его достаточно долго.Мы всегда восхищались его игрой на гитаре и уважали его,как личность.Когда мы тусовались,то это не было так,что мы тока из за него и около него тусили - это была семья.И мы всегда принимали его когда он был с Living Sacrifice и они приезжали в Сан Диего.Он мог спокойно приехать и остановиться в доме моей бабушки и мы готовили еду для всех ребят.У нас всегда было это.Когда он решил уйти из Living Sacrifice и сделать перерыв,мы немного потеряли контакт с ним в товремя,поскольку были заняты и были в разных местах.Когда мы попросили его помочь нам с саундтреком к "Матрице",тогда он пришел и мы просто отвисали и даже не думали о музыке.Мы даже инструменты не настраивали.Мы просто сидели и разговаривали о том,чем он занимался последние несколько лет.Просто пообщались и узнали про его жену.Мы слышали о том,что она усыновила маленькую девочку,и это укрепило нашу дружбу.И он внимательно послушал истории о том,что происходит у нас.О том урагане и о всём том,через что мы проходили.[Сонни имеет в виду уход Маркоса.он ушел перед клипом "Sleeping Awake"]..самая крутая штука о Джейсоне это то,что когда Тим[Tim Cook - менеджер группы] позвал его - потому что Тим знает Джейсона с 17 лет - и тогда он позвал Джейсона и рассказал ему всю ситуацию и что происходит.Кто нибудь другой возможно сказал бы "Чувак,да я мигом присоединяюсь к P.O.D.!!",но всё,о чем он переживал,это о том,как у нас дела,как дела у Маркоса.Ты знаешь,о том как дела у каждого.Это не было как он взял и залез в группу.Ты знаешь,вся его жизнь была пересмотрена и обдумана.



Сонни - Ты знаешь,есть несколько вещей,которые происходят,и то как ты решишь поступить с этим,определяет будущее.И ты относишься к людям так,как хочешь,чтобы они относились к тебе.И ты просто пытаешься хранить эти вещи в дальнейшем.



Сонни - Я не знаю как долго будут существовать P.O.D.Но,я надеюсь что через много лет люди будут помнить о том,что мы были честными и искренними.Чтобы они сказали так - "Их музыка значит что то,значит что то для них и она звучит хорошо.Но эти ребята оставались собой,от начала до конца".И это было их рекламой.



Сонни - Ты просто возмешь все то,что происходит вокруг тебя вместе с тем песком и той солью всего этого [этого бизнеса] и это будет засасывать тебя.Я думаю,ты много раз видел то,что происходит со многими группами.Они просто пресытились и устали.



Сонни - Я действительно не на что не жалуюсь.И я думаю что когда ты меняешься как личность,когда ты отпускаешь все эти вещи,которые происходят около тебя то это помогает тебе.мы всегда говорили,"Давайте останемся теми же детьми,какими мы были,когда начали эту группу и мы вырвемся из затруднительного положения"



Love'em ALL!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Rastafary




Пост N: 789
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: Украина, Артемовск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 20:36. Заголовок: Re:


thanX, man!!!)) молодца!! здорово у тя получается!))

P.S. my soul is Payable on Death! \m/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 21:55. Заголовок: Re:


не знаю было это интервью здесь или нет...?

Трей и свежий подход к игре на басу в рок-музыке
Интервью от Джонатана Херреры с bassplayer.com за ноябярь 2003



Наблюдать за толстострунником P.O.D. Треем Дэниелсом (Traa Daniels), когда он играет на концертах, это то же самое, что попасть в школу контрастов. Его угрожающе мощное сценическое присутствие совпадает с его немалыми габаритами, но джазовые, ритм-н-блюзовые и фанковые вставки, которые он извлекает из своего Warwick'а со спущенными струнами, демонстрируют музыканта с разнообразной музыкальной эрудицией. Будучи не зачарованым фэном стандартного рок ритма, Трей умудряется вставлять в свои партии искреннюю ритмическую чувствительность и ноты, удовлетворяющие уши слушателя, которые являются характеристикой его любимой музыки. «Я большой фэн джаза и соула. На протяжении долгого времени идея насчет игры в рок команде меня никак не привлекала. Но однажды, переехав в Сан Диего, я стусовался с Сонни [вокалист], Маркосом [гитаристом] и Уавом [барабанщиком], я начал открывать для себя новые горизонты — рэп/хип-хоп, рок и рэгги». Совмещая хардкоровые убеждения Bad Brains и Body Count с социальными темами рэгги и хип-хоповых вкусов улиц, P.O.D. начали пожинать плоды постепенного взлета, начиная с ранга любимцев своего родного Сан Диего и заканчивая вершиной современной металлической.

Новый альбом группы, Payable On Death, переносит этот подход смешения стилей еще дальше. По словам Трея их «музыка переняла более органическое звучание. Этот альбом является результатом нашего общего сотрудничества, и так как каждый из нас выходит из отличного контекста, мы намешали в материал много различных стилей». На сегодняшний день Payable On Death является самой амбициозной записью группы. Альбом отмечает переход от более жесткого и неотшлифованного рэп-рока, который очевиден на предыдущих работах команды, в более гибридное детище рэгги и металла, характеризующегося частым употреблнием сложного метра, интересной динамикой и мелодикой самого материала. По всему альбому можно услышать уверенную тактичную басовую линию, которая обеспечивает более очищенный противовес мощному барабану, плотному гитарному слою и вокалу с растманскими наворотами.

Трей начал серьезно заниматься музыкой еще в колледже — в начале был саксофон в джазз группе колледжа, а вскоре за этим последовала и басуха. «Опыт был незаменимым. Я постоянно находился среди различных музыкантов, узнавая о джазе, соул музыке и р-н-б. Именно это я и приношу на всеобщее рассмотрение в P.O.D.» Свое творческое воображение на низах он приписывает своему широкому спектру музыкальных вкусов. «Когда ты узнаешь больше о музыке в различных ее проявлениях, ты становишься более полезным участником своей группы». Даже сейчас, если бы тебе удалось поймать Трея, слушающего музыку, то, скорее всего его уши бы щекотала либо Джилл Скотт, являющаяся преемником нео-соула, либо психоделические повстанцы-альтеративщики Radiohead, а не каких-то модных нынче агрессивных металлеров.

Трей проводит ясную черту между моментальным успехом некоторых поп-звезд и кровью-и-потом заработанного восхождения P.O.D. на вершину. За свою 12-юю карьеру группа научилась пропитывать свою музыку мощью, которую невозможно не заметить, устойчивостью, которая не поддается компромиссам, эмоциональной страстью и неподдельной реальностью. Мир следит за ними и не может не заметить то, как последняя пара лет принесла P.O.D. мультиплатину, а также саундтреки к нескольким голливудским блокбастерам. 2003 года оказался кисло-сладким для группы: как только они стали вздыматься на волнах популярности, основополагающий гитарист Маркос покинул команду в поисках личных интересов. Джейсон Траби, бывший гитарист независимой металлической команды, а позднее владелец гитарной школы, присоединился к команде, чем и принес им более академическое звучание и более технический подход к написанию музыки.

Несмотря на успех, открытость P.O.D. насчет своих религиозных взглядов привела к тому, что нашлись недоброжелатели, которые окрестили группу, как говорит Трей, «той духовной группой». Но Трея не так просто сконфузить. «Да, у нас есть определенные духовные убеждения, но это касается каждого на индивидуальной основе. Мы никогда никому не навязывали себя. Нам пришлось работать вдвойне, для того чтобы добратсья туда, где мы находимся сейчас, и мы играем настолько же жестко и мощно, как и любая другая команда [в подобном жанре]. Вам может, не нравятся те убеждения, за которые мы стоим, но, увидев нас живьем, вам придется нас зауважать».

Одно доказательство того, что P.O.D. является реалистичной и приземленной командой это их студия в Сан Диего. Маленькое и неброское помещение в неприметном районе, окруженном заводами, полицейским стрельбищем и шоссе. Вместо того, чтобы столкнуться с шикарными дизайнерскими декорациями, стены и само помещение украшены граффити, сделанными их друзьями, и различной дешевой мебелью. Не совсем то, что вы бы ожидали бы увидеть от одной из самых обещающих молодых рок команд в мире; но — это устраивает их и соответствует их скромным вкусам.

Итак, начнем по порядку… Как звучание P.O.D. эволюционировало со времен Satellite?

Мужик, да оно кардинально изменилось. Наш предыдущий гиатрист, Маркос, полностью отличался от нашего нынешнего. Маркос являлся выходцем из панк-рока, а новый парень, Джейсон, закончил гитарную школу, но при этом умеющий играть тяжело и мясисто. С Джейсоном мы джазовые влияния проявляются больше; все еще тяжело и жестко, но уже на более джазовой основе.

На новом альбоме, похоже, что группа приобретает менее рэповое звучание.

P.O.D. образовались еще в '91 тогда мы смешивали рок с рэпом, когда никто еще конкретно в данном стиле не играл. На протяжении последних лет данный стиль музыки стал очень популярным, но любая группа растет, ведь так? Сейчас мы начинаем раскрывать свои неизведанные стороны. Мы играем лучше и более гладко, что и естественно, так как каждый из нас является музыкантом со стажем в 20, а то и больше, лет.

Для альбома Satellite ты потратил немало времени на то, чтобы выточить свой особый тембр. Использовал ли ты ту же философию для этого альбома?

Я пошел на более жесткое, более агрессивное басовое звучание. Я нашел пару усилков, которые, исходя из моего вкуса, отменны, и их я и придерживался. В прошлый раз я использовал много различных устройств, каждое из которых находилось в отдельной комнате, а в этот раз я использовал всего лишь 4 примочки: две Eden D-410XLTs, один саб'уфер Hughes & Kettner, усилок Mesa/Boogie Triple Rectifier с гитарным дисторшином 4x12. Я смешал озвученные сигналы из каждой примочки с моим чистым сигналом. Басовый микс отличается на каждом треке.

Для меня очень важен EQ, поэтому я провел немало времени в поисках информации по поводу басухи EQ. Некоторые частоты очень необходимы. Как-то когда я увидел живое выступление King's X. Я помню, я стоял прямо перед платформой Дага Пинника (басист King's X) и почувствовал, что меня сейчас снесет в туалет. Некоторые басовые тона бьют в грудь, но тон его баса ударил прямо по мочевому пузырю! Я обнаружил некую среднюю частоту, около 800 Гц, которая обладает этим эффектом, и я стараюсь установить свою усилок для того, чтобы совторить такое же реальное присутствие. Вот, что я делаю для того, чтобы придать нам мясистости.

К тому же, ты настраиваешься на целый тон ниже.

Да, обычный для нас ADGCF. Мы настраиваемся таким образом уже на протяжении какого-то времени. Я неудобно себя чувствую с нормальной настройкой на басу; для меня струны слишком туго натянуты. Я мочу и дергаю струны мощно, потому как когда все играют тяжесть, мне приходится лупить по струнам что есть мочи. Когда струны настроены в стандартной настройке, то играть тяжело, больно.

Ты используешь толстые струны?

Нет, на удивление, я использую басовые струны medium-light фирмы SIT. Я выжимаю из них немало шума. Кстати, именно поэтому мне нравится мои примочки Eden. Они выдерживают большой напор мощности, но иногда я вдавливаю их в пол с такой силой, что они начинают ломаться потихоньку. У них имеется этот жесткий звук, который одновременно такой низкий и, я бы даже сказал, гортанный. Ты можешь услышать обмотку струн, как будто это самая низкая нота на пианино.

Вы использовали Pro Tools для того, чтобы смикшировать этот альбом. Не находишь ли ты, что гибкость и способности микширования на компьютерной основе полностью меняет звукозаписывающий процесс?

Ха, у меня к Pro Tools смешанные чувства — любовь и ненависть. Pro Tools крут в том, что благодаря ему так легко редактировать вещи, но именно это и может заставить музыкантов облениться. Те дни, когда группа приходит, отыгрывает неизвестно какое количество дублей, а потом выбирает наилучший, уже давно прошли. На сегодняшний день ты приходишь, делаешь пару дублей, а потом выбираешь лучшие элементы из каждого. Я стараюсь играть идеально и вписаться в один дубль. Когда ты начинаешь четвертовать трек на части, то чувство челостности теряется. Музыка варьирует и меняется, поэтому я играю по-разному на протяжении всей пенси — по мере того, как песня нарастает, моя басовая партия должна совпадать с общей энергией. Музыканты любят Pro Tools, потому что он за недолгий промежуток времени может вывести их из студии, что, соответствено, дешевле, но это может привести к определенным проблемам.

Кого бы ты посоветовал слушать юным басистам, по мере того как они развивают свои навыки и способности игры на инструменте в студийной атмосфере?

Джако Пасториус (Jaco Pastorius), Стэнли Кларк (Stanley Clarke), Лэрри Грэм, (Larry Graham), Вердин Уайт (Verdine White). Большое количество старого ритм-н-блюза и фанка, а также более новой волны, наподобие Леса Клейпула (Les Claypool). Я стараюсь не перестараться со своими партиями в студии; все эти великие басисты [будучи солирущими музыкантами] делали именно это. Я всегда заставляю себя задумываться: «Как моя партия вписывается в песню в целом?» Очень важно относится к игре на басу с этой отчки зрения, а не — «сейчас я вам покажу, кто здесь главный».

Я беру более упрощенный подход к басу. Есть времена, когда мне нужно выдать нечто особенное — как солирующий элемент, но, в основном, мне нравится смотреть на свою роль, как на основу, как на фундамент. В студии все заключается в том, чтобы играть один в один с барабанщиком. Мы, наш барабанщик, Уав, и я, стараемся выложить плотный костяк, своего рода грузовик, в котором вся группа могла бы потом прокатиться. Обычно барабаны записываются первыми, поэтому у меня достаточно времени, чтобы написать свои партии таким образом, чтобы они вписывались в барабанные.

Ты упомянул Джако и Стэнли. Те ребята не стеснялись поиграть на публику и показать все, на что они способны. Как ты относишься к музыкантам, которые предпринимают такой подход?

Есть место и время для всего. Джако и Стэнли вдохноили меня умственно, а множество Вердинов Уайт и Лэрри Грэмов со всего мира вдохновили на то, как я двигаюсь на сцене — это нужно чувствовать. Да и к тому же, такие как Вердин и Лэрри — последователи фьюжна — не продавали пластинки в больших количествах! [Смеется]

Как ты относишься к вашему живому саунду в противовес вашему студийному звучанию?

Они очень отличаются друг от друга. Я не знал об этом до тех пор, пока не пошел однажды в студию со стремлением записать альбом со своим оборудованием для живых выступлений. Живьем я использую два пред-усилка Eden WP-100, два усилка WT-1000 и четыре примочки Eden D-212XLTs и 410XLTs. Еще я использую парочку эффекотв, такой, как, например, овердрайв Boss и Ibanez'овский фейзер. В основном я использую 5-струнный Warwick Streamer со звукоснимателями EMG.

Как группа относится к написанию песен?

Метод написания песен, используемый для этого альбома, конкретно отличался от метода, используемого на предыдущих альбомах. Каждый участник, включая меня и ударника, привнес в процесс свои мелодии. Каждый из нас внес свою лепту. Мы просто собирались в круг, придумывали рифы, а затем отталкивались от этой основы до тех пор, пока песня не получала очертания. Также, так как я вышел из джазового контекста, я пытаюсь придумать вещи для более разнообразного музыкального произведения.

В смысле?

Когда, допустим, гитарист играет аккордами, я буду экспериментировать различными нотами, обыгрывая его игру, для того чтобы, своего рода, сменить настроение того, что он далет. Теоретического знания у меня не много, но у меня хороший слух, и я знаю, как подойти к этому с эмоциональной точки зрения. Я думаю, люди понимают эмоции намного лучше, чем теорию. У многих музыкантов есть тенденция быть слишком техичными. В частности в рок музыке слушатель не пытается найти всякого рода безбашенные теории. Слушаетль просто хочет насладиться музыкой. В джазе все по-другому — аудитория боле зрелая. Именно поэтому я думаю, что Стинг является одним из наиболее впечатляющих композиторов современников. Каждая басовая партия, которую он пишет, подходящая и может понравиться человеку любого возраста.

В твоих басовых партиях существует неотъемлемая мелодика. Насколько важна мелодичность, когда формируешь свою партию?

Мелодичность для меня очень важна. Как я уже говорил, моя музыкальная жизнь началась с игры на саксофоне, поэтому я играл много джазовых мелодий. Когда я взял в руки бас, я привнес этот же подход игры на этом новом для меня интрументе. К тому же я еще играю на рояле и пою. Мне нравится продвигаться в музыке, потому как именно этому я научился благодаря тому, какую музыку я слушал. Любому музыканту следует слушать все — джаз, классику, соул, а не только то, где есть бас. Мне очень нравится слушать игру на духовых интурументах и на рояле. [Для меня] в музыке намного больше всего, нежели один бас.

Когда я подхожу к насписанию альбома P.O.D., я осознанно не буду слушать рок музыку вообще. Я вообще-то ритм-н-блюзовый парень,поэтому, когда я пишу свои басовые партии, то я выхожу из совершенно другого контекста, нежели обычный рок музыкант. Если бы я слушал другие тяжелые команды, то мои басовые партии походили бы на их музыку. А мое сердце в джазе и р-н-б, поэтому именно это и выливается в то, что я играю в своей группе.

Ты играешь на контрабасе или на безладовом басу?

У меня есть свой джазовый проект на стороне, где я играю на безладовом и акустическом басу. Я играю рок музыку на протяжении уже достаточного времени, поэтому мне реально нужно было вернуться к тому, что я люблю — джазу. Раньше у меня не было времени, но после Satellit'а мы взяли перерыв, и у меня появилась возможность — и я написал около 30 песен. Они звучат, как современный джаз с вкраплениями хип-хопа. Мне нравится играть в P.O.D., но очень важно продолжать расти. P.O.D. умудрились попасть на многие саундтреки, поэтому я подумываю начать писать музыку для фильмов, а также заняться продюсированием. Возможность пробовать себя и продвигаться в различных других ветвях дали мне новый толчок в моей игре. Иногда для того, чтобы зарядиться, тебе нужно вернутсья к тому, чем тебя музыка привлекла в первую очередь.

Каким образом успех повлиял на жизнь группы?

Мы частенько говорим о себе, что мы являемся группой с 12-летним стажем, которая моментально взлетела на вершину! [Смеется] Я думаю, что мы очень даже приземленные. У нас не было такого момента, когда из ничего мы стали звездами. Мы поднимались по ступеням; наш успех был постепенным. Благодаря этому наши головы не вознеслись в облака, и мы не возгордились. До тех пор пока мы не остановились, чтобы передохнуть, мы как-то даже не замечали того, что творится, а потом мы подумали: «Е мое! Да, мы продали более четырех миллионов копий своего последнего альбома!» Я помню раньше, какие счастливые мы были, когда мы продались тиражом в 500 тысяч — 4 миллиона это просто безумие.

Но с другой стороны, притворяться, что мы остались такими же людьми, какими мы были, было бы глупо. Сейчас я уже взрослый человек, которому за 30. У меня дети, и мне далеко не все равно, что они будут думать обо мне. Будучи музыкантом, важно чтобы то, что я делаю, усиливало мои морали. Взрослые слушают нашу музыку, но я бы хотел, чтобы и подростки могли ее слушать. Я хочу, чтобы даже моя мама могла слушать нашу музыку и гордиться мной. Я не собираюсь осознанно ругаться и материться, чтобы наша музыка звучала покруче. Я не говорю, что я никогда не ругаюсь [иногда бывает], но я не делаю этого в присутствии своих детей.

Или в присутствии детей со всей страны?

Именно.

Почему вы остались с продюсером Хауэрдом Бенсоном?

Он спродюсировал все наши важные записи, да к тому же, мы развили с ним серьезные отношения, которые со временем только улутшаются. Есть те люди, которые понимают P.O.D. и те, кто не догоняют. Искусство — это люди, которые выражают себя различными способами, и P.O.D. выражает себя своим особенным, уникальным образом. С теми продюсерами, которые догняют нас, как Хауэрд, мы и идем в бой. Именно поэтому [я считаю] мы и увидели успех: потому что мы работаем с людьми, которые понимают наше видение и которые также «голодны», как и мы. Любому человеку, который связывается с P.O.D., придется пожинать какую-то меру горечи.

Это почему?

Из-за точки зрения, что мы являемся христианской группой. Ребята из U2 христиане; но никто их христианской группой не называет. Сколько я знаю Beastie Boys, они всегда были буддистами, но никто не называет их буддистской командой. Но когда люди видят P.O.D., они не могут не поднять вопрос, связанный с духовностью и религиозностью. Я просто хочу сказать, что я басист, играющий в рок группе — не больше, не меньше.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 21:59. Заголовок: Re:


ешчё

P.O.D.: Старое и новое…
Телефонное интервью одного из редакторов журнала HM с Сонни.



Привет, Сонни. Это Дэвид Эллен [из HM‘а].

А, привет.

Как у тебя дела?

Все вроде нормально, на репу бегу.

О новом альбоме и Джейсоне. Похоже, он очень даже приземленный парень.

Да, Джейсон – классный парень. Он у нас, как сиделка.

Круто. Давай поговорим о новом альбоме.

Слушай, у тебя времени не хватит, даже не пытайся…

Джейсон говорил о том, насколько быстро вы сошлись. Ты думаешь, это связано с дружескими отношениями между вами или…

Мы всегда знали Джейсона; во всяком случае, мы знали его на протяжении долгого времени. Нам всегда нравилась его игра на гитаре, и мы его очень уважаем, как личность. Когда мы общались друг с другом, мы никогда не думали о том, что однажды мы переманим его к себе, нет – это было больше похоже на семейные отношения. И всегда, когда он, еще будучи в составе Living Sacrifice, проезжал через Сан Диего, мы его приглашали в гости. Он приходил, и мы тусовались в доме у моей бабули, а потом накрывали огромный стол для всех ребят. Когда он принял решение уйти из LS и слегка отдохнуть от музыки, мы немного потеряли друг друга из виду: и он, и мы были заняты, да и находились в разных местах. Потом мы попросили его помочь нам с саундтреком к Матрице. Когда он пришел, мы снова стали общаться, как-будто и не переставали видеться, и нам уже было не до музыки. В тот день мы даже аппаратуру не включили. Мы просто стали общаться, чтобы узнать, чем он занимался последние пару лет. Просто для того, чтобы возобновить старую дружбу, узнать о его жене и маленькой девочке, которую, как мы слышали, он удочерил. А он в свою очередь узнавал все, что мог, о нас. Обо всей суматохе, через которую мы проходили на тот момент… Самое прикольное о Джейсоне заключается в том, когда Тим [Кук, наш менеджер] позвонил ему – Тим знает Джейсона с 17 лет (Тим Кук был менеджером LS в свое время – Прим. перев.) – и рассказал ему о нашей ситуации и обо всем, что происходило. Любой другой на его месте, скорее всего, просто бы согласился, типа: “Ты че, с дуба рухнул, конечно, я присоединюсь к P.O.D.… я буду там еще до того, как ты трубку успеешь положить”. Но все, что его интересовало – как мы переживаем все это, как Маркос поживает. В общем, как все себя чувствуют. Для него это не было просто вопросом присоединения к группе. У него ведь тоже есть своя жизнь, о которой необходимо было подумать.

Да, это о многом говорит.

Еще как. Слушая его сейчас и зная всю историю от начала до конца, я понимаю, что для него это была не просто игра на гитаре. Он на самом деле хотел нас выручить и помочь нам с Матрицей. И знаешь, когда мы вместе собрались, мы написали песню для фильма, написали еще парочку и пришли к выводу, что нам комфортно вместе, и совсем не обязательно ставить на этом точку. Нам и в голову не приходило то, что это все. Как я и говорил людям о том, что мы не собирались проводить прослушивание гитаристов. Мы не собирались давать объявление а-ля “Требуется гитарист!”…

…Limp Bizkit… (смеется)

(смеется) Ага… Поэтому, если бы Джейсон сказал нам «нет», то… Знаешь, у нас он был единственным человеком на примете. А когда мы стали продираться вперед через все это, обсуждая то и другое, мы пришли к выводу, что если нам и мог кто-то помочь, то это был Джейсон. И он нам помог. Если бы не он, нас бы здесь не было.

Было ли вам легко позволить ему играть свои дела?

О, да. В тот момент, когда мы собрались, мы поняли, что нам не нужно звучать по-прежнему. Если бы мы пришли к тому, что мы хотим играть кантри, то мы играли бы кантри. Как со свиданиями – ты не знаешь, что девушке нравится, что она любит, и где ей нравится бывать… Тебе нужно пойти на риск, и ты узнаешь. Джейсону мы дали понять, что он может играть то, что желает. Если у него и были какие-то сомнения, то они были больше связаны с – не то, чтобы страхами, а больше похоже на подобное отношение – “Да-а, мне придется нехило постараться, так как это звездный статус [в музыкальном бизнес-плане]”.

Точно.

Мы просто сказали ему: “Слушай, Джейсон, если ты ведешь, то вот как мы это воспринимаем – никто не придет к тебе и не будет указывать, как тебе нужно это делать. Если один ведет, то мы идем за ним. Если нам нравится, то мы следуем этим путем. Если у кого-то другого есть идея, то мы позволяем ему вести нас”.

Похоже на уважение.

А куда без него!? В одном из наших первых разговоров мы дали Джейсону понять, что наша группа заключается теперь в нас троих плюс он. Это не просто из соображений “получится – не получится”. “Ты здесь, потому что мы любим тебя, как человека, и уважаем твою гитарную игру, поэтому иногда тебе придется нас вести за собой. И в таких случаях ты – царь. И дали ему все полномочия… Парень, это твое. Это твоя команда”.

Именно так он сказал мне, когда я с ним общался. Он сказал, что царем ему понравилось быть.

(смеется) Довольно-таки часто мы можем обедать, просто тусуясь вместе, когда он берет свою акустику и начинает импровизировать что-то, а мы ему и говорим, что это “очень даже кстати, что этот риф придется отлично к той или иной теме… утяжели его”. У него красивые рифы получаются. Позже он дорабатывает этот риф на подключенной электрогитаре и соответственно утяжеляет его. Что мне нравится в его гитаре, так это то, что она очень красивая, настолько красивая, что она обманывает слух, так как тот тебе подсказывает, что из этого тяжести не выйдет. Но тяжесть выходит. Ну очень красиво.

Рад слышать, что вы довольны результатом.

Да ты что – я тебе базарю – на данный момент я просто хочу выйти на сцену и играть. Просто быть на сцене. Я думаю, что Джейсон является тем человеком, который дает жизнь.

Прикольно, наверное, а?

На все 100 процентов! Последних пару лет мы закрутились в этом водовороте. А сейчас у нас есть возможность обойти мир и испытать его, как в первый раз. Мы возвращаемся к истокам и мы никоим образом не устали от этого, так как делаем это вместе с Джейсоном.

Новый приятель.

Точно. Он приносит полное удовлетворение [в нашу музыку]. Я думаю, что под конец для нас это была просто работа. Мы перестали быть четверкой парней, которые играют музыку просто потому что им нравится это делать. Именно это, я думаю, прожигает людей. Мы устали бегать, как белка в колесе. Поэтому мы решили сделать перерыв и отдохнуть. А если ты не возьмешь это время…

О да, ты будешь просто выжат, как лимон.

Именно. Ты выйдешь из всего этого еще более измученным, чем ты был. Благодаря Джейсону мы чувствуем себя освеженными и хотим сделать все заново.

Изумительно. Освеженные. Удивительно, как Бог работает через беспорядочность…

Как в центре шторма… Всего лишь за одно мгновение все меняется… Тебе просто нужно верить, что все происходит по какой-то причине. Но с другой стороны, я никогда не думал просто, что P.O.D. выживет; я еще надеялся на то, что мы все сможем взять что-то полезное для себя, научиться на этом и стать лучшими людьми.

А как насчет Маркоса, которого вы так любите, с кем общались, как братья…

Маркос – как мне кажется – забыл, кто его друзья. Я говорю о настоящих друзьях. Те, кто скажут тебе то, что ты не хочешь слышать; которые подтолкнут тебя тогда, когда тебя нужно подтолкнуть; выслушают тебя, а не те, которые будут делать все, о чем ты их попросишь. Все по-настоящему. Это и есть истинная дружба. Мы не станем постоянно твердить ‘да’ и ‘сделаю’. Я люблю Маркоса. И я верю, что в конце концов все станет на свои места.

Мне кажется, что он скучает по дружеским отношениям с вами.

Это правда. Я то же самое могу сказать о себе. Я знал, что время лечит раны. Боль – из-за того, что все произошло таким образом. Я думал, что мы достаточно близки, чтобы он мог сказать нам: “Знаете, мужики, я решил избрать другое направление на данный момент”. Потому как я знаю, что у Маркоса – и я всегда уважал его за это – очень сильная, страстная любовь к музыке. Я бы сказал, что он любит музыку больше, чем кто бы то ни было, кого я знаю. Я уважаю это и уважаю его Богом данный дар игры на гитаре. Поэтому мой ответ был бы: «Вперед, твори музыку, друг. А если P.O.D. не идет тем путем, который ты избрал, то в любом случае твори музыку [какая тебе по душе]». Но он должен был подойти к нам с этим, как к друзьям, а не как коллегам по группе, и просто сказать: “Эй, парни, я вас люблю и я провел с вами 12 прекрасных лет, но сейчас я бы хотел заниматься несколько иным”. И будь подход таким, мы бы прекрасно это приняли, и были первыми, кто пришел бы на его концерт и кто поддержал бы его в этом, как друзья. Не как музыкант, не как творческая личность… просто, как друг. Очевидно, он боялся поделиться с нами этим, и вот тогда уже полилась грязь. Зачем было пытаться изменить P.O.D? Мы не хотим быть крутой христианской рок-группой. Но с другой стороны, мы и не собираемся отвергать своей веры! Мы не собираемся потрясти мир, никакие мы не рок-звезды, приятель. Мы просто парни в группе [которые делают музыку, которая им нравится]. Так это и воспринимай. Только не забывай, где источник твоей радости… нет, не в рок-н-ролле.

Говоря о радости… в частности, касающейся нового альбома.

Ах да, наш альбом. Я очень рад ему, настолько, что я готов играть только новые вещи. Просто играть с ребятами, как в прошлом, когда мы только начинали, когда мы были еще подростками. Просто получать от этого удовольствие. Я очень рад тому, что людям представится возможность услышать то, что делает Джейсон. Я бы это назвал чистой воды рок-н-роллом, друг. Старый добрый P.O.D. Поднаторевший P. O.D. – P.O.D. почти 13 лет спустя. Мы не пытаемся спасти мир, мы не собираемся идти и проповедовать всем народам. Мы просто хотим подарить вам нашу музыку. Но мы никогда не отрицали того, во что мы верим. И все это знают!

Да уж, это очевидно.

Да, все и так знают. А сейчас нам просто нужно взять то, что уже сделали и продвинуть его еще дальше. Не пытаться отгородиться от этого и не строить свои стереотипы. И опять же – здесь нет никакой скрытой подоплеки. Мы такие же простые ребята, которые делятся своей любовью, надеждой и радостью. Конечно же, это и делает нас теми людьми, которыми мы являемся. В этом мы бесповоротно убеждены.

Я думаю, что так вы заслужите еще больше уважения среди подростков.

Несомненно. Подростки, они и в Африке подростки… неважно, верующие они или нет; для них важно, что «эти парни играют классную музыку, которая заставляет меня чувствовать себя отлично». Именно этого мы и хотим. Мы устали от того, что на нас то и дело пытаются навесить ярлыки… Типа “P.O.D. – христианская команда” и т.д. И когда обычные люди хотят послушать нашу музыку, у них уже подсознательно имеется какой-то стереотип… а этого нельзя допускать. Я думаю, что мы растем и на данный момент дошли до осознания того, что мы уже не детишки. Мы далеко не новообращенные. Стоя на сцене, играя наши песни, мы не думаем о том, что мы являемся проповедниками. Очень многому учишься. [Потому как только сейчас мы понимаем, что] живем, как и все остальные. Только потому что ты думаешь, что ты веришь в Бога, то дорога у тебя будет легка. А не тут-то было. Каждый день — это борьба.

В особенности, если ты находишься в центре внимания!

Куда без этого. Когда ты в центре этого самого внимания, краски только сгущаются. А еще к тому же давление со стороны. Но я то понимаю, что я обычный парень, который просто пытается пробиться в жизни, как и все остальные.

Интересно услышать разговоры на эту тему, Сонни. Когда ты писал свои песни, у тебя какая-то общая тема в голове, или же – что придет, то придет?

Все шло пошагово. Не было никакой темы или же идеи, что все должно придерживаться какой-то структуры. Наш подход больше был похож на «давай просто делать музыку, основываясь на том, о чем мы думаем». Знаешь, существует столько различных направлений. Начиная от этой трагедии во взаимоотношениях и до того, где мы находимся на данный момент. Просто идеи всякие. Я бы не сказал, что есть какая-то связь. Ты слушаешь альбом, и всегда чувствуешь присутствие положительной энергии, всегда чувствуешь любовь, которая лучится в каждой песне; что верно, то верно. Знаешь, я никогда не ношу с собой блокнот, в которой я записываю мысли или тексты к будущим песням. Понимаешь, к чему я? На этом альбоме ты не найдешь текстов, которые я написал 8 лет назад. Я живу настоящим. Я знал, что не каждая песня будет отображать то, через что мы проходим сейчас. Все случайно как-то. Допустим, песня “Revolution” (Революция) возникла только по причине того, что мой взгляд упал на футболку с изображением Боба Марли, прикинь? И я задумался о революции, которую ведут воины (Warriors/воины – P.O.D.’шные фэны… Прим. перев.). Еще есть песня “Freedom Fighter” (Борец за Свободу), которая является выражением моей гордости за свою страну и за то, что я американец. У Америки, несомненно, есть свои проблемы, но это самая лучшая страна в мире. Включаешь новости и видишь море людей, которые только и делают, что возмущаются всем тем, что происходит в мире, в их стране, в правительстве. Я уже устал от таких хныкающих людей…

И что?

Именно это и спровоцировало песню. Песня не о том, что я за или против войны. Эти парни, молодые ребята борятся за свободу, которую мы принимаем как само собой разумеющееся. Если что-то и нужно говорить по этому поводу, - то, что эти ребята настоящие герои. Они – настоящие мужчины, а не те, кто сидят и придираются. Если тебе эта страна не нравится, сваливай в другое место.
(смеется) У меня была возможность излить свой гнев в этой песне. А сейчас людям придется слушать.

Именно. Во время записи альбома Satellite я наблюдал, как ты нацарапывал какие-то слова на маленьком клочке бумаги.

(смеется) Я всегда так делаю.

Так и продолжаешь работать?

Ага, очень часто, когда мы начинаем придумывать музыку, в голове я уже слышу припев либо какие-то отдельные слова, которые вписываются в песню. Никакой дополнительной мыслительной работы над этим. Просто вписывается.

А как это связано с тем, что ты больше стал петь? Уже приспособился к своему голосу?

Да, нет же. Никогда такого со мной не было. (смеется) Я не присоединился к этой группе потому, что я думал, что я классный певец. Я присоединился к группе, потому что мне представляется возможность общаться со своими друзьями и творить нечто интересное. Просто создавать музыку и держаться от проблем подальше. И еще поделиться своей новообретенной верой. Так, как и все, я учусь. Но я никогда не скажу, что я хорош или крут. Всякий раз, когда я отправляюсь в студию, я ненавижу слушать свой голос. Мне просто хочется выйти на сцену и играть и просто дать слушателям то, что у меня есть. Я не хочу никого развлекать, мне просто хочется прыгать, веселиться, кричать и выдавать все, что у меня. Мы все повзрослели, мы больше не дети. Мы уже не можем делать такие альбомы, как раньше. Я думаю, что где-то в тайничках нашего разума мы знали, что если и настало время делать что-то новое, экспериментировать и идти вперед… то это сейчас. С приходом Джейсона и с этой музыкой… с теми гитарными риффами, которые принес Джейсон… [я начинаю петь]. Оно просто, по-хорошему, заставляет тебя петь.

Сейчас, когда вы закончили с записью, мог бы сказать, что ты вырос вокально, по сравнению с тем, как пел раньше?

Ага, но не сказал бы, что рост был стремительным. Я думаю, что наша первая репетиция прошла так, как будто мы начали все сначала. Мы не собирались искать что-то, что звучало бы как P.O.D. или как Living Sacrifice. Это было просто то, что мы всегда делали. Да к тому же у Джейсона схожие вкусы, понимаешь? Если что-то новое, то у Джейсона больше отклонений в джазовую и классическую стороны. Поэтому, прийдя в студию, мы просто ухватились за ресурсы, которые у нас имелись. У нас был Джейсон с его любовью к тяжелой музыке, классике и джазу; и Трей с его джазо-фанковыми вениями; а я и Уав привнесли свою любовь к хип-хопу, рэгги и панк-року… мы просто внесли все это, предложили на всеобщее рассмотрение и выбрали. Мы выложили все это на альбоме… а для меня вокально, я бы сказал, что я больше пытался найти что-то, с чем я одновременно себя и удобно чувствовал, и что мне нравилось делать.

Да, а гитарная игра у него действительно красивая.

Точно. Поэтому и пение стало более естественным. Я говорил людям, что если я бы хотел где-то речитатив включить, я бы сделал. Но музыка Джейсона открывает многие неизведанные еще авеню. Я просто позволил себе вырасти, да и с остальными то же самое. Я думаю, что на этом материале каждому представилась возможность засиять. Басуха Трея просто шикарна. Как будто его даже ограничить ничем нельзя – никаких границ. Трей – один из крутейших басменов в рок-н-ролле на сегодняшний день. Он очень ярко сияет на этом альбоме. То же я могу сказать о Уаве, ну и, несомненно, о Джейсоне. Когда люди услышат этот альбом, они захотят научиться играть на гитаре только потому, что они услышат, как играет Джейсон. Чистейшая правда. Когда я наблюдаю за тем, что он делает, у меня в голове это не укладывается. Я знаю, что, когда гитарные услышат то, что он делает, у них будет такое же мнение: “Парень умеет играть”. И на этом альбоме Джейсон выдал самое лучшее. В гитарной игре намного больше, чем просто рок-аккорды, и он, без сомнения, привнес это в нашу музыку.

10 очков в его копилку!

Сам Джейсон говорит по этому поводу: «Что может быть лучше, чем с использовать свое творческое “я”, как способ заработка на жизнь, делая это совместно с друзьями?» У нас всегда было именно такое отношение. Но в итоге тебе всегда нужно – что бы ни произошло, как бы сильно тебя ни потрепало – возвращаться к корням, к основанию. Не позволяй этим волнам и штормам тебя поглотить. Знаешь, этот мир и так сумасшедшее место, а добиться того, чтобы тебя признали в этом ненормальном мире и пройти через все это… Нужно временами брать тайм-аут, чтобы просто остановиться и расслабиться.

Так вы скоро выходите в турне?

В последнее время мы выступали для прессы, но мы отыграем несколько партизанских шоу. В субботу мы летим в Лондон, а в понедельник отыграем в маленьком клубе на 400 мест.

Круто!

Пивом прет, грязные стены, низкие потолки. Это особенно. Партизанские потому, что о них никто не будет знать до последнего момента. Это особенно – мы хотим, чтобы фэны услышали новый материал P.O.D. в близком кругу…

Чего в последнее время вообще не бывает.

Абсолютно верно. Последние пару лет мы играли на всех важных фестах и всегда на больших сценах. Круто попасть в место с сырым звуком и слабеньким аппаратом.

Наверное, как один из ваших первых концертов в Нью-Йорке, когда вы играли для Atlantic Records. Помнишь тот барчик?

(смеется) Помню ли я? Да, размеры приблизительно такие же, правда, на этот раз я надеюсь, что пиплы подвалят.

Ага, в тот раз у вас было около 20 тусующихся ребят впереди, а все остальные — “костюмы”, подпирающие стенку.

Не-е-а, сейчас не только “костюмы” будут. Настоящие фэны… (смеется)

Отличные времена были. Спасибо, классно пообщались.

Отлично, мужик. Спасибо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 2843
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:12. Заголовок: Re:


Отличный перевод!
Очень интересное интервью с Треем. А с Сонни ваще бесподобно!
Трей всегда очень классно освещает техническую сторону. Очень образованый мэн!
А Сонни почти всегда на уровне чувств. Молодец! Он знает, что он чувствует и описывает это.

Спасибо!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 16.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:40. Заголовок: Re:


FUNKY drum пишет:

 цитата:
Отличный перевод!
Очень интересное интервью с Треем. А с Сонни ваще бесподобно!
Трей всегда очень классно освещает техническую сторону. Очень образованый мэн!
А Сонни почти всегда на уровне чувств. Молодец! Он знает, что он чувствует и описывает это.

Спасибо!



чувак все для тебя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ваш Спутничек




Пост N: 1140
Зарегистрирован: 12.02.06
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 22:41. Заголовок: Re:


чччерт, все руки не доходят доперевести статью, но обещаю в ближайшем будущем!))

...we are insane, nothing will change...(c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Christaman




Пост N: 1500
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Уркаина, Харьков
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 01:40. Заголовок: Annil ценю помощь,..


Annil

ценю помощь,но указывай ОТКУДА взяла инфу.мало того,что прийдеться удалить,так и еще тебе покажу,где у нас выход.не будет первоисточника - удалю.

Love'em ALL!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 3521
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 00:05. Заголовок: Annil интервьюха ре..


Annil
интервьюха реально интересная!!! спасибо!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 3532
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 20:00. Заголовок: хорошее интервью, но..


хорошее интервью, но я не поддерживаю Маркоса в последнем...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Dремучий Wарриор




Пост N: 411
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 18:18. Заголовок: в последнем чем? в п..


в последнем чем? в последней мысли?

We Are Youth Of The Nation!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 3536
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 12:32. Заголовок: Symbol пишет: в посл..


Symbol пишет:
 цитата:
в последнем чем? в последней мысли?


ага! хочешь подавать пример - подавай.
это кратко, но, надеюсь, понятно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 405
Зарегистрирован: 20.07.07
Откуда: Kiev
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 18:59. Заголовок: когда вышел последни..


когда вышел последний альбом Линкин Парк, то только ленивый "альтернативщик" не вылил на него ушат грязи - а все потому, что ребята ушли от своего мелодичного рэпкора, принесшего им славу и изменившего немало в мейнстриме начала 2000-ых, и записали альт-поп-рок диск с парой рэповых и парой металлических тем... новый альбом других некогда суперпопулярных рэпкорщиков P.O.D - When Angels & Serpents Dance (2008) вышел уже несколько месяцев назад и следует очень во многом примерно этой же формуле, хотя и тяготеет больше к регги, акустическому року и т.д. - и почему-то пересудов очень мало, как будто так и должно быть... а ведь предыдущий Тестифай был возвращением группы хотя бы на половину к рэпкору после ню-металлического одноименника 2003 г...

проблема седьмого полноформатника ПОДов в том, что он банально наскучивает... альбом звучит так, будто из Тестифая убрали почти всю читку, сократили число тяжелых гитарных треков и сделали максимальный упор на песни типа This Time и If You Cound See Me Now, только в еще более спокойном, умиротворенном ключе... сказать, что WA&SD - не агрессивный альбом, значит, ничего не сказать... Тестифай тоже был неагрессивным, но на сей раз ребята далеко зашли за черту, отделяющую спокойную музыку от "колыбельных"... открывается альбом с самых ярких вещей - сингл Addicted неплох, хотя и представляет собой обычный альт. металл, в таком же ключе выдержана Shine With Me (также сингл), ну а Condescending - наверно лучший трек альбома - показывает, что ПОДы по-прежнему умеют делать мелодичный хард-рок со слегка эпическим, величественным оттенком... It Can't Rain Every Day звучит как переработанный в более альт. роковом, даже блюзовом ключе мега-хит Youth Of The Nation с новым текстом, это вряд ли самоплагиат, скорее, это запоздалый сиквел, вызывающий ностальгию по оригиналу и только благодаря этому стоящий... Сонни поет, но практически не "читает", вместо читки - некое полу-пение, растекающийся мягкий речитатив, в сравнении создающий впечатление легкой, ленивой усталости...

дальше, впрочем, все совсем мягонько... Kaliforn-Eye-A и I'll Be Ready - регги-треки, первый из которых слегка встряхивает Майк Муир из Suicidal Tendencies (странный гость для христианской группы, он там даже слегка ругается ), а второй отправляют куда-то совсем далеко на Ямайку бэк-вокалы дочерей самого Боба Марли... The End Of The World, хотя и потенциально очень красивая песня, никак не может выбиться из этой сонной пелены, а This Ain't No Ordinary Love Song окончательно усыпляет слушателя... видимо, чтоб он проснулся и дослушал альбом до конца, ПОДы пригласили гитариста Helmet и записали с ним тяжелую, острую God Forbid - но она звучит так вымученно, так натужно и так, в общем-то, бесцельно посреди этого "райского сада", что вгоняет чуть ли в большую скуку, чем окружающие треки... потом вернувшийся "блудный сын" Маркос еще демонстрирует свои способности посоревноваться с Марком Риззо (Soulfly) во латино-фламенко-фристайле Roman Empire, заглавный трек опять показывает стандартный альт. металл, ну а концовка альбома окончательно тонет в акустике и бархатной мягкости...

плохой ли это альбом? вовсе нет, на мой взгляд... это очень качественный и взрослый диск, смешивающий разные стили и показывающий, что ПОДы давно уже не замыкаются в тяжелой музыке... скажем, Incubus сделали подобный шаг еще в первой половине 2000-ых со своими Morning View и монументальной A Crow Left Of The Murder... сделали подобный шаг и Линкин Парк, о которых я сказал в начале, но их за это раскатали бульдозерами бывшие фаны и значительная часть критиков... на мой взгляд, эти две приведенные команды сделали просто более интересные альбомы, с большим числом любопытных и заставляющих "пошевелить" ухом треков (конечно, у Инкубус вышло куда лучше, чем у ЛП)... ПОДы записали разнообразный, многоплановый альбом, но он скучнее, занудней... тем не менее, ПОДов принято хвалить, т.к. у них есть отличный гитарист Маркос, т.к. у них есть аутентичные регги-корни, т.к. они могут добавить в свою музыку настоящего блюза... это напоминает ситуацию с техничными мат-металл или какими-то прог-дэт маньяками, которые могут впихнуть в песню пару десятков риффов и еще несколько десятков идей, и поэтому их обожествляют фанаты и прославляют некоторые критики, это напоминает ситуацию с классической музыкой (которую я в основном не люблю по тем же причинам)... видимо, я принципиальный попсовик, в прямом, первоначальном смысле слова - я не гонюсь за первоочередной "интеллектуальностью", "артистичностью" или сложностью музыки, мне хочется, чтоб она вначале цепляла какой-то фишкой - риффом ли классным, припевом ли запоминающимся, атмосферой ли особой, соляком или ударной партией яркой - не столь важно, насколько это "зрело", "вросло" и т.д...

новый ПОД почти ничем не цепляет, главная его фишка - это расслабленная, сонливая атмосфера, которая не напрягает, но и не оставляет впечатления... я уважаю группу и очень надеялся на них после Тестифая, поэтому этот диск разочаровал, хотя уважение и не ушло... это хорошая фоновая музыка и, наверно, это соответствует тому возрасту, в котором участники команды, и их собственным музыкальным вкусам... добрая снисходительная 4 с минусом против 4 с плюсом Тестифаю...

б Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GOD\'s Warrior...




Пост N: 477
Зарегистрирован: 18.01.07
Откуда: БЕЛАРУСЬ, БАРАНОВИЧИ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 22:35. Заголовок: Достаточно верно нап..


Достаточно верно написано....

Глупо быть приверженцем идей, к которым в сердце не лежит путь... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ukrainian Pepper




Пост N: 3667
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Файна Юкрайна, Симферопо-town
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 14:48. Заголовок: лажа полнейшая! исто..


лажа полнейшая!
источник пожалуйста в студию...

очень безграмотная писанина! видно, что человек разбирается в музыке совершенно поверхностно!!!
еще и Инкубус упомянул... не позорился бы! особенно с Морнинг Вью, который считается мега-альбомом и никакими фанами разгромлен не был. один из самых удачных их альбомов вцелом!
про разбор ПОДовских песен я вообще не говорю... правильно он написал, что он "принципиальный попсовик". так и есть!
музыка - это вещь, в которую необходимо въезжать!

я все сказал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 406
Зарегистрирован: 20.07.07
Откуда: Kiev
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 20:52. Заголовок: я на форуме нашла, п..


я на форуме нашла, причём на двух форумах была эта статья. И фиг знает из какого она источника...
А альбом профессиональным получился

б Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет